Сбербанк России
Я недовольна обслуживанием. Обращалась по нескольким поводам. В первый раз, заводила Сберегательную книжку, и потратила на это 30 минут, вместо положенных пяти, потому что сотрудница напутала мои данные, и потом долгое время не могла исправить их у себя в компьютере. Более того, позже, она мне позвонила и попросила повторно прийти в банк, для того чтобы я проставила подпись на бланке, так как сразу об этом сотрудница забыла. Второй раз мне пришлось платить госпошлину. В квитанции об оплате, напечатали мою фамилию с ошибкой, и когда я указала на это, работник банка перепечатал бланк повторно, опять с ошибкой. Короче, исправления заняли много времени, с нескрываемым раздражением со стороны сотрудника. Вот так мне «везет».
Автор отзыва: Аноним Дата: 01.10.2012
Отзыв относится к банку: Сбербанк России