Карту заказал 26 мая 2015. прошло больше месяца карты нет. Звонили несколько раз. Обещали привезти и тишина. Такое впечатление, что собирают персональные данные.
Или вернитесь на страницу Тач банк, чтобы оставить свой отзыв о банке
Комментарии к отзыву
Комментарии и отзывы
Алексей
заказывал у них карту через инет,обещали доставить с помощью курьера СПСР экспресс в Рязани,ни карты ни курьера,звонил им на телефон горячей линии,TouchBank отмазались,что карту они передали в СПСР экспресс все вопросы к ним,в СПСР ответили ,что карты и у них нет,вообщем лоховской круговорот.Что TouchBank,что СПРС тёмные компании с трудными сотрудниками,правды не добьёшься даже через суд,так как TouchBank в ЦБ РФ не лицензирован,а действует на основании ООО,а СПСР в регионах обычные ИП,уже много раз перепроданные.Так же действует ещё один инет банк UBank (дочь МДМ Банка) так же через СПСР экспресс,реклама и обещания,а на деле развод клиентов на внесение о них информации в базу данных,что противоречит законам РФ о сборе информации.Так что уважаемые интернет пользователи будьте осторожнее,под видом интернет банков действуют обычные мошенники занимающиеся сбором информации о Вас не понятно для каких целей.
а вы пытались обратиться в службу поддержки?
я карту заказывал несколько месяцев назад — все было ок, привезли в назначенное время, я тут же активировал и пользуюсь. Может быть у них был какой-то сбой? Надо было им на почту написать или в кц позвонить
Очень плохой сервис по отзывам на портале Банки рупишут что смс платные, когда отключаешь нет возможности совершать операции через интернет банк так как для подтверждения любой операции нужен смс с кодом подтверждения. А когда отключаешь платные смс отключаються все смс в том числе и с кодами.
ТАЧЬ БАНК!
1)Прождал карту ПОЛ месяца! Всё очень медленно у них делается!
Первый раз карту изготовили с ОШИБКОЙ в фамилии, пока доставили новую карту переделанную прошло ещё 10 дней! Всё тянется очень долго.
2) Карта сзади ВСЯ В ОЧЕНЬ ЛИПКОМ КЛЕЮ! Отдирал клей мучался пару часов! Карту приклеивают зачем то клеем в посылке.
3) Время ответа оператора(когда звонил я) в среднем 6-7 минут.
Но операторы очень даже вежливые! это плюс!
4) НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ БАНКОМ!
КАКИЕ ТО ОШИБКИ ВИДИМО В СИСТЕМЕ У НИХ. НЕ ЗНАЮ.
Сказали что техническую заявку о неполадке рассматривают от 2-14 дней!!!
Несколько дней пытаюсь зайти в свои интернет банк и не могу.
А поэтому ,пока я не зайду в интернет банк я не могу сменить пин код заводской.
Я НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ ЛЮБИМУЮ КАТЕГОРИЮ!!!
Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОНУСНЫМИ БАЛАМИ(КЭШ)!!!
Я НЕ МОГУ СМЕНИТЬ ПИН КОД
Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ БАНКОМ!!!
Я НЕ МОГУ ПЕРЕВИСТИ СВОЙ ДЕНЬГИ НА СЧЁТ ВКЛАДА!!!
А значит НА МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА 10% ГОДОВЫХ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ И БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ БЕСПЛАТНО!!! Пока я не смогу воспользоваться интернет банком на мои деньги НЕ БУДУТ КАПАТЬ 10% ГОДОВЫХ!!!
В ИТОГЕ ДЕНЬГИ МОИ ЛЕЖАТ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ(БЕСПЛАТНО),КЭШ МИНИМАЛЬНЫЙ ТАК КАК НЕ УСТАНОВЛЕНА ЛЮБИМАЯ КАТЕГОРИЯ,И НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЭШЕМ.
КАКИЕ ТО ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ. КАКИЕ НЕ ПОНЯТНО! И КОГДА ИСПРАВЯТ МОЮ ПРОБЛЕМУ НЕПОНЯТНО!!!
получила карту но не активировала хочу либо договор расторгнуть либо карту заблокировать,напишите мне на почту форму для расторжения договора и адрес куда его отправить
заказывал у них карту через инет,обещали доставить с помощью курьера СПСР экспресс в Рязани,ни карты ни курьера,звонил им на телефон горячей линии,TouchBank отмазались,что карту они передали в СПСР экспресс все вопросы к ним,в СПСР ответили ,что карты и у них нет,вообщем лоховской круговорот.Что TouchBank,что СПРС тёмные компании с трудными сотрудниками,правды не добьёшься даже через суд,так как TouchBank в ЦБ РФ не лицензирован,а действует на основании ООО,а СПСР в регионах обычные ИП,уже много раз перепроданные.Так же действует ещё один инет банк UBank (дочь МДМ Банка) так же через СПСР экспресс,реклама и обещания,а на деле развод клиентов на внесение о них информации в базу данных,что противоречит законам РФ о сборе информации.Так что уважаемые интернет пользователи будьте осторожнее,под видом интернет банков действуют обычные мошенники занимающиеся сбором информации о Вас не понятно для каких целей.
а вы пытались обратиться в службу поддержки?
я карту заказывал несколько месяцев назад — все было ок, привезли в назначенное время, я тут же активировал и пользуюсь. Может быть у них был какой-то сбой? Надо было им на почту написать или в кц позвонить
Очень плохой сервис по отзывам на портале Банки рупишут что смс платные, когда отключаешь нет возможности совершать операции через интернет банк так как для подтверждения любой операции нужен смс с кодом подтверждения. А когда отключаешь платные смс отключаються все смс в том числе и с кодами.
ТАЧЬ БАНК!
1)Прождал карту ПОЛ месяца! Всё очень медленно у них делается!
Первый раз карту изготовили с ОШИБКОЙ в фамилии, пока доставили новую карту переделанную прошло ещё 10 дней! Всё тянется очень долго.
2) Карта сзади ВСЯ В ОЧЕНЬ ЛИПКОМ КЛЕЮ! Отдирал клей мучался пару часов! Карту приклеивают зачем то клеем в посылке.
3) Время ответа оператора(когда звонил я) в среднем 6-7 минут.
Но операторы очень даже вежливые! это плюс!
4) НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ БАНКОМ!
КАКИЕ ТО ОШИБКИ ВИДИМО В СИСТЕМЕ У НИХ. НЕ ЗНАЮ.
Сказали что техническую заявку о неполадке рассматривают от 2-14 дней!!!
Несколько дней пытаюсь зайти в свои интернет банк и не могу.
А поэтому ,пока я не зайду в интернет банк я не могу сменить пин код заводской.
Я НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ ЛЮБИМУЮ КАТЕГОРИЮ!!!
Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОНУСНЫМИ БАЛАМИ(КЭШ)!!!
Я НЕ МОГУ СМЕНИТЬ ПИН КОД
Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТ БАНКОМ!!!
Я НЕ МОГУ ПЕРЕВИСТИ СВОЙ ДЕНЬГИ НА СЧЁТ ВКЛАДА!!!
А значит НА МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА 10% ГОДОВЫХ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ И БАНК ПОЛЬЗУЕТСЯ ИМИ БЕСПЛАТНО!!! Пока я не смогу воспользоваться интернет банком на мои деньги НЕ БУДУТ КАПАТЬ 10% ГОДОВЫХ!!!
В ИТОГЕ ДЕНЬГИ МОИ ЛЕЖАТ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ(БЕСПЛАТНО),КЭШ МИНИМАЛЬНЫЙ ТАК КАК НЕ УСТАНОВЛЕНА ЛЮБИМАЯ КАТЕГОРИЯ,И НЕ МОГУ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЭШЕМ.
КАКИЕ ТО ТЕХНИЧЕСКИЕ СБОИ. КАКИЕ НЕ ПОНЯТНО! И КОГДА ИСПРАВЯТ МОЮ ПРОБЛЕМУ НЕПОНЯТНО!!!
получила карту но не активировала хочу либо договор расторгнуть либо карту заблокировать,напишите мне на почту форму для расторжения договора и адрес куда его отправить