Нерасторопные сотрудники
Недавно ходила в Сбербанк в свое отделение перевыпустить дебетовую карту,так как поменяла фамилию после замужества.С оформлением заявления на перевыпуск проблем не было.Кассир-операционист всё оформила и сказала придти через 30 дней за картой в это же отделение.Так как я беременная и срок немаленький ,и по несколько раз ходить и сидеть в очереди мне не в радость,пришла я спустя 40 дней,чтобы уж наверняка быть уверенной что карта готова.Отсидела я большую очередь,кассир сначала посмотрела по программе готова ли карта,и видимо убедившись в этом пошла её искать,ушла наверное на минут 10 не меньше.Всё это время я стояла и ждала.Потом опять несколько раз подходила к компьютеру и опять уходила искать.Народ в банке уже начал возмущаться,так как очередь совсем не продвигалась.За другим окошком тоже что то долго оформляли.За всем происходящим наблюдала заведующая,видимо чтобы народ и дальше не возмущался,она попросила кассира принимать других и сама принялась искать карту.Искала тоже долго,доставала какие то папки,видимо хотела найти мое заявление на перевыпуск,смотрела ящики,потом опять папки,к этому времени мои нервы уже были на пределе.Затем залезла в компьютер и после моих долгих ожиданий заявила что карта оказывается не у них,а в другом отделении.Почему она в другом отделении и вообще как она могла придти туда,если я оформляла всё у них,объяснить мне так никто и не смог.Дали адрес отделения и дело с концом!Свою карту я до сих пор так и не забрала,потому что отделение в которое она попала,находится очень далеко,а ездить в таком положении на большие расстояния я не могу.
Автор отзыва: venerka Дата: 02.10.2014
Отзыв относится к банку: Сбербанк России