Заблокировали карту
В июне этого года, спешно уезжая в отпуск, очень рано утром решила снять оставшиеся деньги с карточки. Спросонья набрала 3 раза неверный пин-код и терминал выдал сообщение, что карту заблокировали. Позвонила сразу оператору и получила ответ, что разблокируют при личном обращении в банк с паспортом и никак иначе. Так как не было возможности ждать открытия банков, уехали из Казани на 2 недели. По приезду сразу обратилась в отделение банка, который находится на пересечении улиц Фучика и Ломжинская. Обслуживала меня оператор Татьяна (по крайней мере так она впоследствии представилась мне по телефону). Написала я заявление, обещали разблокировать на следующий день. На следующий день мне звонит вышеупомянутая Татьяна и говорит, что мое заявление не берут в работу, т.к. моя карточка не заблокирована. Просит попробовать снять деньги. В итоге: карточка действительно оказалась разблокированной чудесным образом без моего вмешательства. Возникло несколько вопросов:1.Все же блокируется-ли карточка при неправильном вводе пин-кода 3 раза? 2. Если блокируется, как разблокировать? Еще один момент: очень уж плохо пахло в помещении банка. А оператору Татьяне спасибо за вежливое и быстрое обслуживание.
Автор отзыва: Wenera84 Дата: 21.08.2014
Отзыв относится к банку: Татфондбанк