Бандитский банк с большой дороги
12 марта 2014г. при оплате через терминал АК БАРС Банка услуг при регистрации имущества, терминал №70000026 взял у меня 1000руб наличными и выдал чек, в котором указал об ОШИБКЕ при переводе платежа. Я сразу же позвонил по указанному в чеке тел. (843)2-303-303, где мне подтвердили прием 1000 руб банкоматом и ошибку в переводе денег. На вопрос как мне вернуть деньги, мне ответили что следует обратится в отделение АК БАРС Банка.
Вот тут то все и начинается...
Вечером того же дня я приехал в отделение №8 АК БАРС Банка по адресу ул.Зорге, д100 и оставил там заявление со всей контактной информацией о себе. Прошло трое суток - ТИШИНА.
15 марта я вновь приехал в то же отделение и вновь оставил там заявление, после чего позвонил по второму указанному в чеке тел. 8-800-2005-303, на этот раз мне ответили что я закатал губу и банк имеет полное право рассматривать мои заявления в течении 3 недель, на вопрос же на каком основании они имеют право без моего согласия прокручивать мои деньги в течении 21 дня, мне ответили, что таковы внутренние правила банка, на просьбу соединить меня с вышестоящим руководством, мне отказали.
17 марта я опять отправился в отделение банка, хотел переговорить начальником, но при открытии его еще не было, пришлось оставить ТРЕТЬЕ заявление. Через час мне ВПЕРВЫЕ за 5 суток позвонили и извинились, сказали что быстро не получится так как им надо зачем-то сначала инкасировать терминал (видимо банк банкрот и не в состоянии просто забрать у меня чек напечатанный их же терминалом и выдать мне мои 1000руб). Вечером мне вновь позвонили и сообщили очередную "РАДОСТНУЮ" новость, их супернадежный терминал решил самостоятельно исправить свою ошибку и перевел таки 1000руб на счет регпалаты. В связи с этим мне предложили прийти в отделение банка и получить там нет не 1000руб, а бумажку в которой банк напишет что в чеке неправда и платеж прошел, после чего даст мне волшебный пендаль и забудет обо мне. Я же буду выбивать свои деньги из Регпалаты или из налоговой или куда там меня еще пошлют...
Я ответил, что меня такой расклад не устраивает. Деньги у меня взял акбарс, пусть и возвращает он же. Прошло еще 2ое суток - мне никто не звонит и видимо не собирается возвращать мне мои деньги. Придется завтра опять идти писать завление.
Вот такой вот банк с большой дороги. Взял деньги, извинения принес через трое суток. Сам же сказал что деньги я могу вернуть в его же отделении, потом послал меня на 3 недели, потом заявил что самостоятельно принял решение совершить платеж в котором вначале отказал, а теперь посылает подальше с писулькой которую он с барского плеча может мне написать...
ГРАБЕЖ средь бела дня.
Автор отзыва: Альберт Кузнецов Дата: 19.03.2014
Отзыв относится к банку: АК БАРС Банк