• Актуальное
  •  16 сентября 2022 года Банк России понизил ключевую ставку на 50 б.п. до 7,5% годовых.
Оформить кредит в Почта Банке

Могут, но не хотят. Очереди!

Автор отзыва: linda   Дата: 02.12.2013

Отрицательный отзыв

Отзыв относится к банку:

В Казани не столкнуться с работой этого банка просто невозможно. Вот и мне не удалось.
Как-то получилось, что именно там открыла дебетовую карту, долларовую, для покупок в интернете. Про очереди в отделениях, которые нужно выстоять, просто чтобы положить деньги на счет, промолчу.
Был случай, который запомнился гораздо больше. Обмен валют и операции с банковскими картами в одном окне. У меня рубли, карта долларовая. Операционист НЕ МОЖЕТ положить деньги на карту, потому что у нее закончились доллары! Видите ли, надо сначала продать мне доллары (которых нет), потом принять их и положить на карту... (Элементарно сначала принять от меня доллары, потом продать мне же, видимо, никак! Просто поменять операции местами!). Ругалась долго, помогло только то, что после ожидания в очереди уходить ни с чем ой как не хотелось. Пришлось ругаться, операционист звонила начальству, что-то спрашивала, объясняла, что клиент уходить отказывается... В итоге нашлось решение: совместными усилиями мне открыли новый счет, приняли деньги на него, что-то поколдовали - и нужная сумма на карте.
Понадобилась выписка – в отделении не выдают. Нужно, видите ли, ехать через полгорода туда, где была открыта карта, в моем районе карту другого района не видят. 21 век!!! Компьютеры с выходом в интернет, огромные сети – это вам незнакомо? Выписку прислали из того отделения, которое «видит» карту, после моего звонка в колл-центр. Если вы клиент АкБарса – запишите этот номер в телефон, пригодится не раз 8-800-2005-303
Карта закрыта. Это отдельная история... Звоню на горячую линию, объясняю, что хочу закрыть карту. Для этого нужно обратиться в отделение банка с заявлением. Ок. В отделении, после получаса ожидания, мне распечатывают заявление. Два раза переспрашиваю, нужно ли что-то еще. Меня уверяют, что ничего не нужно, карта будет закрыта. Не помню, как это вышло, но через пару недель зачем-то позвонила в банк… Карта заблокирована, но не закрыта! Нужно было писать другое заявление. Нет слов! Специалист колл-центра, кстати, закрыла заблокированную карту без моего присутствия.
Единственный плюс Ак Барса - терминалы оплаты госпошлин, штрафов и т.д., которые появились после Универсиады. И у тех косяк: карты других банков не принимают... Это так сложно?

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 20 =

  Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования