Интернет банкинг
Пользоваться услугами Татфондбанка я начала в связи с тем, что необходимо было постоянно оплачивать покупки через интернет. А т.к. покупала я часто, то соответственно и ходила к ним тоже очень часто. В офисе на Сахарова очень дружелюбный коллектив, даже охранник заинтересован в помощи клиентам. Но кассиры обслуживают очень долго. И я решила подключить себе услугу он-лайн партнер. Для этого мне необходимо было открыть текущий счет в банке, и мне его открыли. Далее я попросила кассира открыть на мое имя пластиковую карту Visa Electron, привязанную к моему текущему счету для того чтобы постоянно не ходить в банк, т.к. на текущий счет можно закинуть деньги только в офисах банка, а на пластиковую карту можно даже с банкоматов, которых очень много в городе. На мое удивление кассир мне отказала, сказав, что нельзя, и предложила другую карту – намного дороже. Я отказалась от пластиковой карты, хотя моя сестра подключилась к той же системе и ей открыли карту, которая была нужна мне, но только в другом офисе.
Пользоваться он-лайн партнером Татфондбанка очень даже легко, он понятен и доступен каждому. Оплачивать при его помощи можно множество услуг. С каких - то услуг берется комиссия (но она ниже чем платить в самом банке), а с каких- то нет. Кроме оплаты услуг можно воспользоваться и другими возможностями он-лайн партнера. Платежи доходят очень быстро. В общем, я довольна данной системой и пользуюсь ею очень даже часто. Тем кто хочет начать пользоваться интернет-банкингом и пока не знает какой банк выбрать, могу сказать, что я еще ни разу не пожалела о своем выборе, а мне есть с чем сравнивать. Вот только история с пластиковой картой немного портит впечатление.
Автор отзыва: Aliashka Дата: 05.12.2012
Отзыв относится к банку: Татфондбанк