Не доволен сервисом
21.03.2012 хотел разменять евро на рубли в филиале на Фучика 133. Мне отказали, сообщив, что купюра мятая и порванная(надрыв 2 миллиметра) и никто у них потом её не купит. Предложили поехать в головной офис и продать по пониженной цене с комиссией. На просьбу аргументировать отказ каким–либо приказом, законом, ГОСТом или ещё каким–либо внутренним документом, последовали пустые разговоры и отмазки. Хлопнул дверью и ушёл.
В этот же день в Сбербанке данная купюра была разменяна быстро и без лишних разговоров и вопросов.
Вот так. Учитесь у Сбербанка. Больше я к вам не пойду и другим не буду советовать.
Автор отзыва: Anna Shurova Дата: 19.11.2012
Отзыв относится к банку: Банк Казани