Зеленодольские сыщики разыскивают умельцев, разоривших местного жителя на 15 тыс. руб. через «мобильный банк».
Заявление пострадавший 56-летний сотрудник одного из местных предприятий подал 18-го августа. Суть проблемы — ежемесячное исчезновение с банковского «пластика» Ք 2 тыс. Означенные суммы мужчина недополучал несколько месяцев кряду. Подача письменного заявления в банк-эмитент карты результатов не принесла — после следующей зарплаты бедолага пришел в отчаяние, обнаружив пропажу все тех же двух тысяч…
После повторного визита к банкирам те, наконец, соизволили объяснить пострадавшему причину исчезновения «кровных». Оказалось, что через «мобильный банк» в марте сего года был оформлен 15-тысячный кредит, и обсуждаемые Ք 2 тыс. — «всего лишь» списание плановых платежей с зарплатной карты.
Потерпевший после долгих раздумий вспомнил, что в 2012 г. при обмене зарплатной карты с истекшим сроком действия сотрудники банка «уболтали» его оформить «кредитку». Желая поскорее отвязаться от докучливых операционистов, мужчина подписал все необходимые бумаги, забрал кредитный «пластик», принес домой, забросил в ящик стола и благополучно забыл о существовании новой карты.
Привязку «Мобильного банка» к номеру телефона пострадавший не делал, подтверждающих «СМС-ок» не получал, конверт с PIN-кодом не вскрывал. Нюансы преступления сейчас выясняют зеленодольские «шерлоки».
Для защиты от описанного вида мошенничества целесообразно соблюдать следующие правила:
— не оставлять «мобилку» без присмотра;
— письменно уведомлять банкиров при каждой смене номера т/ф;
— требовать от банкиров удаления информации о старых номерах;
— оперативно блокировать СИМ-карту при потере телефона;
— контролировать правильность написания номера т/ф при оформлении любых договоров с банком;
— не забывать проводить тестовое использование банковской карты сразу после подключения СМС-банкинга.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования