Россияне предпочитают долгосрочные кредиты. Об этом свидетельствуют результаты исследования одного из российских банков.
Согласно опросу, почти каждый восьмой респондент (13%) занимает на покупку авто. За ипотечными займами обращаются 7,6% наших соотечественников. Брать взаймы на покупку/строительство гаража предпочитает 5% опрошенных. Столько же одалживают на приобретение крупногабаритной бытовой техники. А вот желающие прибегнуть к услугам банкиров ради покупки компьютеров, смартфонов, ювелирных изделий и прочей «мелочевки» составляют лишь 1% от общего количества заемщиков.
Авторы исследования отмечают рост популярности оформления заявок на кредит онлайн. Большинство опрошенных объяснили это банальной ленью. Более того, граждане готовы переплачивать за кредит, только бы избежать утомительных очередей и длительных формальностей со сбором документов.
Нежеланием россиян тратить время на визиты в банк умело пользуются микрофинансисты, предлагающие практически моментальные займы через интернет онлайн под проценты в разы выше банковских. Внятного объяснения такому расточительству россиян специалисты предоставить не смогли.
Результаты исследования также продемонстрировали кредитные потребности заемщиков разных полов. Оказалось, что ремонтными работами по дому больше озабочены женщины (35% против 24%). Мужчины же вполне предсказуемо предпочитают занимать на покупку «железных коней» (14,7% оформленных автокредитов против 11,6% у представительниц слабой половины) и строительство (9,3% против 6%).
Процент займов на удовлетворение прочих потребностей у обоих полов практически одинаков, резюмируют авторы.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования