Лишь 20% клиентов российских банков, хранящих средства на банковских счетах, используют возможности интернет-банкинга. Около половины клиентов отечественных банков (46%) не уверены в безопасности существующих на сегодняшний день дистанционных сервисов, сообщили РИА Новости результаты опроса, проведённого накануне Стратегическим клубом и НАФИ (аббр. от «Национальное агентство») во всех регионах РФ.
Большинство пользователей интернет-банкинга намерены и в дальнейшем использовать возможности данного дистанционного сервиса, а ещё 7% планируют освоить вэб-банкинг в самое ближайшее время. Основными «поклонниками» данного сервиса являются жители обеих столиц, представляющие возрастную группу 25-44 года.
Главными факторами, препятствующими использованию интернет-банкинга, опрошенные считают отсутствие потребности в сервисе, недоступность интернета, отсутствие необходимых навыков для работы с вэб-банкингом, а также недоверие к нему.
При этом недоверию к интернет-банкингу подвержены в основном представители среднего поколения (25-34 года), в то время как люди старшего возраста зачастую не умеют пользоваться возможностями данного дистанционного сервиса. Ещё 6% опрошенных не пользуются вэб-банкингом в силу отсутствия необходимой информации, а сложность и дороговизна отталкивают от интернет-банкинга около 4% респондентов.
В безопасности сервиса сомневаются 46% опрошенных, 38% респондентов уверены в обратном, а 17% не имеют своей точки зрения в данном вопросе.
В рамках исследования организаторы опросили жителей 140 населённых пунктов страны общим количеством 1,6 тыс. чел. в 42 регионах России. Заявленная максимальная статистическая погрешность составляет 3,4%.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования