«Онлайн Партнер» — фирменный интернет-банк татарстанского «Татфондбанка» — вошел в перечень самых функциональных систем данного класса в РФ, гласят обнародованные второго июня данные «Эксперта РА» (23-ий номер журнала «Эксперт» от 02.06.2014).
Аналитики агентства оценивали визуальное оформление, безопасность, внутренний, платежный и внешний функционалы сервиса. По критерию внешнего и платежного функционала интернет-банк «Татфонда» вошел в состав пятнадцати лучших сервисов России.
Как отмечается в публикации «Эксперта», этап массового внедрения интернет-банкинга уже пройден и нынешняя конкуренция провайдеров сводится к усовершенствованиям функциональной оснащенности систем.
Согласно статистике исследования, за минувший год каждый третий (35%) банковский платеж физлиц проходил через Интернет. Доля активных пользователей интернет-банков в общем объеме клиентской базы физлиц продолжает поступательный рост.
Мобильный банкинг, по словам аналитиков, «наступает на пятки» интернет-банкингу в плане распространенности. Об этом свидетельствует статистика нынешнего и прошлогоднего исследований (73% предлагающих приложения мобильного банкинга фининститутов против 57%, предлагавших аналогичные возможности годом ранее).
Популярность «Онлайн Партнера», по словам спикеров «Татфондбанка», растет колоссальными темпами. Среднее количество еженедельно подключающихся к сервису пользователей исчисляется двумя тысячами человек.
Самыми популярными услугами «Онлайн Партнера» представители «Татфонда» называют сервис оплаты штрафов ГИБДД, услуг сотовой связи, интернет-покупок и опцию пополнения электронных кошельков.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования