Банк «Связной» рассматривает возможность оказания предпринимателям услуг расчетно-кассового обслуживания в одноименных салонах мобильной связи. Предварительной датой запуска соответствующего пилотного проекта газета «РБК daily» называет начало следующего года.
Между тем, руководство «Связного» ещё до конца не определилось, в какой форме будет оказываться РКО в магазинах «Связной». Первый зампред Банка Олег Сафонов в качестве одной из возможностей считает продажу РКО в виде коробочного продукта, включающего в себя токен (аппарат приема карты), карту клиента и соответствующую документацию. Предположительно, клиентам потребуется совершить один визит в салон связи, после чего они смогут обслуживаться через Интернет и мобильный банкинг, — продолжил г-ин Сафонов.
По его словам, банкиры полагают, что описанная методика обслуживания придётся по душе бизнесменам и позволит снизить нагрузку на сотрудников. Штат персонала при при этом расширять не потребуется, поскольку обслуживать предпринимателей будут сотрудники, уже занимающиеся продажей других финуслуг, — уточнил банкир, выразив уверенность что обслуживание юрлиц в салонах «Связной» позволит увеличить комиссионный доход до 45% (с нынешних 20%). Кроме того, по мнению зампреда, нововведение будет способствовать росту остатков на счетах клиентов, создавая предпосылки для расширения базы недорогого фондирования.
В случае успешной реализации заявленной инициативы, Банк «Связной» станет пионером отечественного рынка в плане использования розничных сетей для обслуживания корпоративных клиентов, ведь банки «Росгосстрах» и «МТС», реализующие свои продукты посредством одноимённых сетей, обслуживают лишь частных лиц, резюмирует издание.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования