Получение банковского кредита сопряжено с бумажной волокитой, обязательным элементом которой является предоставление паспортных данных, второго удостоверяющего личность заемщика документа и контактных телефонов. Наличие стационарного телефона в ряде случаев играет определяющую роль в получении ссуды.
Многие соискатели заемных средств имеют нехорошую привычку указывать «левые» номера телефонов, привнося тем самым массу проблем в жизнь не имеющих никакого отношения к взятым ими кредитам гражданам. Соответственно, общение с «выскочившими как черт из табакерки» коллекторами целесообразно начинать с тактичного объяснения означенного обстоятельства.
Сразу после разъяснения «выбивателям долгов» своей непричастности к требуемым ими средствам, следует немедленно обратиться к оператору связи с ходатайством о занесении номера, с которого поступил звонок, в «черный» список.
Итак, как разговаривать с коллекторами по телефону? В случае продолжения звонков с других номеров, целесообразно попросить коллектора представиться и уточнить у него название представляемого им агентства. Это даст возможность посетить упомянутую контору для разъяснения начальству «глубины скудоумия» нанятого ими персонала. В большинстве случаев руководство оказывается гораздо адекватнее своих подчиненных и проблема решается извинениями, долгим пожатием руки и уверениями в невозможности повторения подобного в будущем.
Визит к «самому главному коллектору» лучше совершать с диктофоном в кармане для фиксации общения. Записанные на девайс угрозы и крики собеседника станут более чем достаточным основанием для обращения в полицию и/или прокуратуру.
Также необходимо посетить офис кредитора для выяснения личности реального заемщика. Если с фото давшего чужой номер «шутника» на вас глядит знакомая физиономия, следует немедля обращаться к «пинкертонам» с заявлением о мошенничестве.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования