Представители татарстанского управления «Сбербанка России» заявили о 4-кратном сокращении потерь клиентов от фишинговых аферистов.
Согласно озвученным накануне результатам исследования, совокупный объем ущерба от данного вида мошенничества за год снизился с Ք8 млн до Ք2 млн. Соответствующие цифры журналистам озвучил глава департамента безопасности «Банка Татарстан» Сергей Григорьев.
Согласно заявлению функционера региональной «дочки» Сбербанка, около трети списанных средств впоследствии возвращаются на карты и счета одураченных мошенниками клиентов.
Заместитель главы платежных сервисов «Банка Татарстан» Булат Каримов объяснил сокращение суммы ущерба «повышенным вниманием к ДБО». По словам функционера, внедренная Сбербанком инновационная система фрод-мониторинга на основе искусственного интеллекта анализирует вероятные и потенциальные рисковые события, определяя угрожающие тенденции и блокируя нетипичные для клиентов транзакции.
— Иными словами, речь идет о работе на опережение, — конкретизировал топ-менеджер.
Общее количество зарегистрированных на территории Татарстана фактов общеуголовного мошенничества, по данным регионального Управления МВД, за январь-сентябрь сего года достигло 3 919-и. Доля афер с применением интернета и средств связи превысила 65% (2645 случаев).
Для профилактики такого рода правонарушений спикеры полиции РТ рекомендуют клиентам финансовых учреждений проявлять максимальную бдительность при контактах с незнакомцами, скрупулезно проверять озвученную посторонними людьми информацию и незамедлительно телефонировать на номера «112» и «02» в случае малейших подозрений.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования