Татфондбанк перекрыл доступ к фирменным онлайн-сервисам и мобильным приложениям. Причина — мораторий на движение средств, введенный Банком России одновременно с назначением временной администрации АСВ.
От обслуживания отключены системы «Интернет-клиент» и «Онлайн Партнер» с сопутствующими мобильными приложениями, уведомили спикеры Татфондбанка.
— Просим воздержаться от проведения платежных акций через ТФБ, — говорится в размещенном на сайте кредитной организации обращении к клиентам.
Напомним, что ранее стало известно о спровоцированных «Татфондом» сложностях в Интехбанке. Суть проблемы — введение Ք10-тысчного лимита на получение средств из-за прекращения работы процессингового центра ТФБ, на обслуживании в котором состоит «младшее» кредитное учреждение.
Вчера стало известно о решении монетарных властей заняться сложившейся в ТФБ ситуацией. Изучать структуру активов/пассивов принадлежащего властям Татарстана банка будут специалисты АСВ. На период ознакомления с бухгалтерией кредитного учреждения любые финансовые транзакции запрещены. Длительность моратория — 3 месяца.
Введение временной администрации означает наступление страхового случая. Это значит, что вкладчики Татфондбанка вправе требовать «зависшие» в финорганизации средства в уполномоченном АСВ банке-агенте. Выбор оного будет завершен до 21 декабря. У уполномоченного фининститута останется 8 дней для подготовки выплат компенсаций. Старт этому процессу будет дан 29 декабря.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования