Банк «Богородский» (Нижний Новгород) прекратил выдачу хранящихся во вкладах клиентских средств. Заявленная причина — недостаток наличности. Об имеющихся затруднениях репортерам РИА «Новости» сообщил сотрудник одного из офисов кредитного учреждения.
— К сожалению, денежных средств у нас сейчас нет в наличии, — цитирует агентство признание собеседника.
Информатор «Новостей» из близких к Банку России кругов подтвердил наличие проблемы. По его словам, регулятор отключил финорганизацию от системы БЭСП («Банковские электронные срочные платежи», — ред.)
Банки, лишенные доступа к означенному сервису, зачастую лишаются лицензии. В отдельных случаях отключения обусловлены техническими причинами.
Между тем, как сообщает сайт «Реальное время», в казанском отделении банка репортерам сообщили, что никаких проблем с выдачей вкладов нет.
КБ «Богородский» (ООО) — небольшой фининститут со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде, ориентированный на обслуживание финансовых потоков МСБ-субъектов в пределах домашнего региона, привлечение вкладов и кредитование физлиц.
Из шестнадцати действующих офисов «Богородского» десять расположены на территории Нижегородской области. Частным лицам доступны основные банковские услуги, включая РКО, несколько программ потребкредитования, «пластик», интернет-банк, ДБО и пр. Юрлицам фининститут предлагает различные кредитные линии, услуги доверительного управления, эмиссию корпоративных карт, вексельные услуги, ведение зарплатных проектов и пр.
Согласно собственной отчетности, объем хранящихся в банке вкладов физлиц к началу сего месяца составлял Ք1,8 млрд.
Места финорганизации в федеральном рейтинге по активам и чистой прибыли на 01.03.2016 — 481-е и 670-е (почти Ք2,3 млрд и убыток в Ք400,2 млн соответственно).
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования