Роспотребнадзор наложил штраф на один из офисов «Сбербанка» в Казани. Причина — нарушение прав потребителей, цитирует «РБК» пресс-службу ведомства.
Нарушения были выявлены в ходе внеплановой проверки татарстанского филиала фининститута «Банк Татарстан». Поводом к нежданному визиту стала жалоба жителя Казани на недоступность в зале обслуживания информации о ряде услуг.
Ревизоры Роспотребнадзора подтвердили факт отсутствия в наглядно-доступной форме сведений об условиях получения переводимых в рамках системы MoneyGram денежных средств. Кроме того, в зале обслуживания татарстанского филиала «Сбера» не был приведен перечень государств, в которые можно направить средства через сервис MoneyGram (получить означенные сведения клиенты могли лишь в форме устной консультации от сотрудников банка).
Результатом проведенной надзорным ведомством проверки стало составление протокола об игнорировании кредитным институтом положений административного законодательства РФ (а именно ст. 14.8 федерального КоАП о праве потребителей на получение достоверной и необходимой информации о реализуемых товарах/услугах). Соответствующий протокол Роспотребнадзора датирован апрелем 2015-го.
Спустя 3 месяца (июль 2015-го) региональное управление Роспотребнадзора подтвердило вину Сбербанка в инкриминируемом правонарушении, обязав фининститут выплатить штраф в объеме Ք5 000. Юристы «Сбера» обжаловали предписание в республиканском Арбитраже и 11-м Арбитражном апелляционном суде. Обе судебные инстанции признали действия Роспотребнадзора правомерными, оставив жалобу кредитного учреждения без удовлетворения.
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования
Я не скажу, что Сбер на 100% прав, но ведь придраться можно к чему угодно. В конце концов консультацию получить от специалиста, тоже не плохой вариант информирования.