Спикеры «Сбербанка» заявили о возобновлении обслуживания банковских карт собственной эмиссии. В финорганизации признали факт имевших место «кратковременных перерывов в совершении операций», акцентировав внимание на функционировании в настоящий момент всех систем в штатном режиме. Соответствующая запись появилась на официальной твиттер-страничке кредитного учреждения.
В пятницу после полудня клиенты «Сбербанка» жаловались на сложности с проведением платежных транзакций (невозможности проведения платежей по банковскому «пластику» и операций в персональном кабинете сервиса «Сбербанк Онлайн», недоступности запроса баланса по сотовому телефону на номер «900», отсутствии возможности полноценной работы в банкоматно-терминальной сети). Сотрудники колл-центра подтвердили наличие программного сбоя в 15:17 мск.
Спикеры кредитного института также предупреждали клиентуру о «непродолжительных интервалах отвержения» транзакций с 14:56 мск. Представители пресс-службы оценили продолжительность сбоя в менее чем 1 минуту. По истечении этого промежутка времени обслуживание в системе банка осуществлялось в резервном режиме, отмечали ответственные сотрудники «Сбербанка».
Прошлые инциденты в системе самого успешного банка страны датированы 28 мая и 13 июня сего года. В первом случае московские клиенты фининститута испытывали сложности с проведением операций по депозитам, во втором — не имели возможности снять «наличку» и пополнить баланс через банкоматы (проблемы в «чертову дюжину» первого месяца лета коснулись каждой пятой операции).
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования