Кооператив «Кредит центр» в Казани и Набережных Челнах принимал сбережения граждан на срок до 36 месяцев. Дата регистрации 27 марта 2007 года. Максимальная ставка 25%.
Вступительный взнос 200 рублей, паевый 50 рублей.
Можно было получить 0.8% от договора приведенного друга.
С февраля 2015 года стали появляться отзывы пайщиков кооператива о задержках выплат по договору.
В конце сентября 2015 на официальном сайте появилось объявление о созыве собрания, на котором планируется обсудить прекращение выплат основного долга и процентов на целый год.
В конце февраля 2016 года на портале Tatbank.ru было опубликовано обращение к пайщикам от директора и финансового директора КПК.
Директор: Артур Хуснуллин, председатель правления Хуснуллин Зиннат.
06.11.2015 исключен из членов СРО «Содействие».
КПК «Кредит центр» в г. Набережные Челны расположен по адресу пр. Хасана Туфана, Бизнес Центр 2.18, офис 816. Также представлен в гг. Азнакаево, Актаныш, Елабуга, Нижнекамск.
Адрес: г. Казань, ул. Пушкина, 12, офис 205
Телефон: +7 (966) 240-17-77
Последние новости:
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования
Уважаемые коллеги по несчастью! Хочу поздравить всех с наступающим новым 2016 годом! Желаю всем чтобы у всех нас был мир и согласие в семьях, чтобы удача сопутствовала нам и чтобы наши мысли и мечты сбывались!
Поздравляю с Новым годом! В Новый год вернуть то, что потеряли, сохранить то, что имеем, получить то, о чем мечтали!
Я так-же всех пайщиков КПК по несчастью, поздравляю с
Новым годом! Присоединяюсь к словам Розы, очень правильно относятся к нам! Что потеряли — пусть вернется! А тем кто в этом виноват — пусть потеряют все, что имеют! И это будет справедливо!
Ув. Светлана! Как у вас обстоят дела? Удалось что-либо взыскать?
А вам в суде при разбирательстве не предъявляли результаты общего собрания? Напишите пожалуйста если можно адрес вашей эл. почты, есть несколько вопросов.
Думаю, что пайщикам КПК «Кредит Центр» будет интересна следующая информация. Руководство кооператива хочет поддерживать диалог с пайщиками путем публикации информации, что называется из первых рук, на нашем портале.
Сегодня в редакцию прислано обращение от директора и финансового директора КПК. Ознакомиться можно здесь.
С учетом того, что руководство в курсе этого обсуждения, то, я думаю, можно адресовать им какие-то волнующие вас вопросы — возможно они не останутся без внимания. Но сразу отмечу, что какой-то договоренности об ответах пока нет. На всякий случай напомню, что сообщения должны быть четкие и обоснованные, а не эмоциональные.
Будут ли они отвечать на прозвучавшие здесь вопросы? — вот это ещё вопрос?! Для поддержания диалога — у кооператива есть телефоны, адреса и даже мейлы практически всех пайщиков. Но до этого времени никому ничего конкретно на поступало, в этом я больше чем уверен! Хотели бы общаться с людьми — давно бы уже это делали!!!
думаю, что одним из факторов принятия данного решения стало то, что у нас проще охватить пайщиков из числа активных пользователей Интернета хотя бы. чем каждому доносить до телефону информацию.
По поводу ответов, повторюсь, ничего сказать не могу, это не обсуждалось и остается на усмотрении руководства КПК. Но даже если не ответят каждому, то наверняка прочитают и узнают что волнует сейчас пайщиков в первую очередь)
Писала свой контактный телефон вместо эл.почты,. но
кто-то его стер.Повторяю — 919-696-74-10