Прокуроры Приволжского р-на Казани усмотрели нарушения в действиях персонала «Альфа-банка», предъявившего пенсионерке Ք50-тысячный долг спустя 4 месяца после погашенного ею в срок потребительского кредита. Средства банкиры пытаются получить по договору страхования, который плохо видящая женщина подписала при оформлении займа. Рассказать об условиях навязанной клиентке услуги в размере Ք13 тыс. банкиры «забыли». Задолженность в размере Ք50 тыс. сформировалась за счет накопившихся процентов.
О подробностях дела сообщает портал Kazanfirst. Договор на получение беспроцентного потребкредита на сумму Ք60 тыс. стороны заключили в августе 2014-го. Попросившая не называть своего имени заемщица добросовестно погасила ссуду шестью равными платежами. Последний транш был внесен в феврале сего года. В июне банк уведомил женщину о наличии Ք50-тысячной задолженности. По словам пострадавшей, с того времени звонки службы взыскания «Альфа-Банка» с угрозами и хамской манерой общения стали регулярными. Некоторые из них производились в запрещенное законом время (поздно ночью, в праздники, выходные).
В ходе оформления договора женщине дали подписать кипу всевозможных бумаг (включая договор добровольного страхования). Об условиях этого соглашения пенсионерку не проинформировали. О наличии задолженности после первой просрочки клиентку также никто не известил. Угрозы, хамство и откровенное вымогательство банкиров вынудили женщину обратиться к правоохранителям.
Прокуроры признали жалобу обоснованной, а действия персонала «Альфа-Банка» трактовали как противозаконные. Материалы с соответствующими выводами прокуратуры будут переданы в Нацбанк РТ для изучения.
Ранее главным «любителем» навязывать клиентам дополнительные услуги в республике считался «Русский стандарт». По словам собеседника Kazanfirst.ru из прокуратуры РТ, рост жалоб на этот фининститут в моменте «зашкаливал». В дело вмешался ЦБ. Под угрозой лишения лицензии банк водочного магната Рустама Тарико привел свою деятельность в соответствие с законодательством. Его место занял «Альфа-Банк».
Спикеры последнего заявили о «внимательном рассмотрении» все поступающих жалоб и принятии «всех необходимых мер» в случае выявления нарушений.
Стоит отметить, что в адрес нашего портала регулярно приходят жалобы на действия «коллекторских» отделов «Альфа-Банка». Один из посетителей жаловался на то, что его подъезд обклеили листами с указанием личных данных.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования