Современный «Сбербанк» следует передовым тенденциям, регулярно обновляя действующие и внедряя новые сервисы. Самое востребованное из запущенных решений последних лет — фирменная система дистанционного банковского обслуживания (сокр. ДБО) «Сбербанк Онл@йн», открывающая перед клиентами возможность проведения широкого спектра транзакций со стационарных ПК и портативных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков и пр.)
Преимущества «Сбербанка Онл@йн» оценили в том числе и татарстанские пользователи сервиса, число которых с начала года пополнилось 86 тысячами новых «коллег», достигнув 490 000 человек (+18%).
Для подключения ко всему этому великолепию достаточно посетить ближайший офис главного кредитора отечественной экономики для получения логина, пароля и консультации о возможностях сервиса и аффилированного с ним приложения «Мобильный банк».
«Сбербанк Онл@йн» предусматривает несколько уровней доступа. Первый из них известен как режим ограниченной функциональности и предоставляется каждому держателю любой карты «Сбербанка«. На этой пользовательской стадии клиентам доступны возможности
— уточнения содержащегося на «пластике» баланса;
— ознакомления с деталями последних 10-и совершенных операций;
— осуществления выплат по кредитам;
— перевода денег между картами «Сбербанка»;
— настройки операций через «Мобильный банк»;
— распечатывания бланков документов для проведения стандартных платежей (квитанций на оплату ЖКХ и пр.);
— самостоятельной блокировки карты.
Желающим расширить спектр доступных в «Сбербанке Онл@йн» операций предоставляется возможность получения более «продвинутого» уровня доступа в систему — режима полной функциональности. Получить таковой можно посредством заключения с фининститутом универсального договора на полное обслуживание либо путем подачи заявления на подключение согласно установленной форме.
В дополнение к перечисленным возможностям первого уровня доступа, пользователям режима полной функциональности в личном кабинете доступны 100% практикующихся «Сбербанком» операций, включая
— ознакомление с информацией о всех своих счетах (карточных, депозитных, металлических, кредитных и пр.);
— перевод средств со счета на счет, с карты на карту и т.д.;
— оплату в реальном времени различных госуслуг (пошлин, налогов, штрафов, «коммуналки» и пр.);
— самостоятельное открытие/закрытие вкладов;
— осуществление выплат как по своим кредитам, так и по займам третьих лиц;
— конвертацию валютных средств.
Полный перечень услуг сервиса «Сбербанк Онл@йн» доступен для ознакомления на официальном сайте кредитного учреждения. Вход в личный кабинет для физических лиц находится на странице https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do
Список документов для оформления универсального договора на обслуживание ограничивается паспортом. Время визита для улаживания формальностей желательно согласовать заранее. Доступ в систему полного обслуживания — бесплатен; пользование ее возможностями обойдется на 1% дешевле по сравнению с обслуживанием в офисе. Объем максимально допустимых суточных транзакций – Ք330 тыс.
И, наконец, самое очевидное благо «Сбербанка Онл@йн» заключается в отсутствии необходимости в посещении офисов фининститута с их традиционными очередями.
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования
Удобный и многофункциональный сервис. Такая его популярность весьма закономерна и не удивительна.
В отделении Сбера когда последний раз заходил уже и не помню, всё делаю через их приложение в смартфоне.