«Банк Татарстан» — структурное подразделение «Сбербанка» на территории республики — ежемесячно обрабатывает свыше 800 000 коммунальных «платёжек». Совокупный объем таких транзакций в указанный временной промежуток превышает Ք1 млрд. Соответствующую статистику обнародовали спикеры фининститута.
— Внедрение банком всё более современных технологий позволяет клиентам совершать моментальную оплату коммунальных услуг через фирменные устройства самообслуживания, посредством интернет-сервиса «Сбербанк Онлайн», одноименного мобильного приложения и услуги «Автоплатеж ЖКХ», — пояснили представители пресс-департамента «Банка Татарстан».
«Банк Татарстан» — региональное подразделение «Сбербанка России», осуществляющее обслуживание граждан и юрлиц на территории РТ. Сеть представительств фининститута в подотчетном регионе насчитывает 600 подразделений различных организационных форм. Такое количество отделений обеспечивает максимальное удобство получения банковских, инвестиционных и финансовых услуг всеми жителями республики. Объем ежедневных посещений в татарстанском «Сбере» исчисляется 126-ю тысячами человек.
«Сбербанк России» — бессменный лидер отечественного банковско-инвестиционного сектора на протяжении последних десятилетий и главный кредитор российской экономики.
Как сообщал ранее Tatbank, в Поволжье зафиксирован рост востребованности ДБО-услуг среди корпоративной клиентуры ОАО «Сбербанк России». Самыми популярными удаленными сервисами фининститута в ПФО названы «Сбербанк Бизнес Онлайн», «Самоинкассация» и «E-invoicing».
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования