Спикеры «Волго-Вятского банка» — структурного подразделения главного кредитора отечественной экономики ОАО «Сбербанк России» — констатируют рост популярности дистанционных каналов обслуживания у корпоративной клиентуры.
Число корпоративных пользователей сервиса удаленного обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» среди клиентов «Волго-Вятского банка» превысило 70 тысяч. Наибольший прирост (+450%) пришелся на три последних года. Возможности означенной системы включают в себя отправку платежных поручений и зарплатных реестров, получение выписок по счетам в числе прочих.
Осуществлять пользование сервисом можно через любое подключенное к Интернету устройство (стационарное или мобильное с достаточным уровнем безопасности данных). Конфиденциальность платежей обеспечивается за счет СМС-информирования и/или ЭЦП (электронной цифровой подписи).
«E-invoicing» — не менее инновационный сервис от «Сбера» — представляет собой систему межкорпоративного электронного документооборота с возможностями
— обмена счетами-фактурами с фининститутом и внешними контрагентами;
— отправки электронной отчетности в налоговую службу, ПФ, Росстат и прочие госструктуры за 10-15 секунд.
Число корпоративных пользователей данного сервиса в «Волго-Вятском банке» перевалило за 40 тыс. субъектов.
«Самоинкассация» — самая «юная» корпоративная услуга «Волго-Вятского банка», внедренная в октябре 2014-го. Ее возможности позволяют самостоятельно сдавать выручку через банкоматы «Сбербанка». Зачисление средств производится в считанные секунды. Преимущества этой программы уже успели оценить 4,5 тыс. предприятий в семи регионах ответственности «Волго-Вятского банка».
— «Сбербанк» по праву считается «законодателем моды» в ИТ-сегменте РФ. Мы предлагаем корпоративной клиентуре максимально удобные сервисы, обеспечивающие существенную экономию времени и гарантирующие высочайшую степень защиты проводимых банковских операций, — комментирует зампред «Волго-Вятского банка» Алексей Котлячков.
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования
У нас изначально Сбербанк Онлайн иногда подглючивал, то ли у них там проблемы были, то ли у нас с сетью, а сейчас всё работает в нормальном режиме. Можно пользоваться.
В E-invoicing много различных привилегий и функций задумано. На фирме пользуемся, пока никто не жаловался.