Обслуживание
Неоднократно брали кредиты в других банках Казани, и единственный раз пришлось взять в данном банке. Кредит был взят на покупку автомобиля в ноябре 2010 года, данный банк нам предложили в автосалоне РРТ. В процессе выплаты кредита очень пожалели, что выбрали данный банк Открытие. Во-первых, очень неудобно платить по кредиту, так как платить можно или в самом банке или в банкомате в том же офисе, который находится на ул. Тази Гиззата, 8. А там как не приедешь и машину-то негде оставить. Во-вторых, не понравилось обслуживание: всегда очень долго, так и хотелось всегда сказать: «нельзя ли побыстрее». Но это ещё не все минусы. Захотелось нам выплатить кредит досрочно. Пришли в банк, сообщили специалисту о том, что хотим выплатить кредит, нам дали заявление, которое мы заполнили. Она опять же очень долго ковырялась в компьютере, но выдала платежку, и мы заплатили. Сказали придти через пять рабочих дней и забрать ПТС на автомобиль. Хотя в других банках при полной оплате кредита выдают ПТС через три рабочих дня или сразу, как только деньги поступят на счет, например в «Энергобанке». Хотя, когда я звонила в справочную данного банка, меня заверили, что ПТС нам отдадут, когда деньги поступят на счет. Когда девушка сказала, что пять дней я удивилась и сказала, что по телефону мне сказали другое, на что она не задумываясь, сказала: «НЕТ». А теперь самое интересное прихожу я за ПТС, а мне говорят у вас кредит не закрыт. Оказалась специалист банка вместо того чтобы деньги пустить на полное погашение кредита, сделала как-будто мы просто за месяц заплатили, а сумма была 170 тыс., т.е. просто не обработала наше заявление на полное погашение. В итоге долго выясняли, что им делать, куда-то звонили и мне говорят: «вы должны придти в другой день». Тут мое терпение лопнуло, и я высказала всё, что думаю об обслуживании в данном банке. И сказала, что не уйду пока мне не выдадут документы, так как я хотела продать эту машину и покупатель уже ждал. Они опять засуетились и через час выдали мне ПТС, причем даже никто не подумал извиниться. В общей сложности я провела там 2 часа, хотя обещали 10 мин. Но это ещё не все, через 2 месяца обратилась в банк за выпиской по лицевому счету. Когда пришла получать, опять выдали не то, что нужно, так кредит мы брали с ноября 2010 года, а выписку нам выдали с января 2011 года. Хорошо, что сразу проверила, так как уже знаю, как они работают. Оказалось, что с января 2011 года у них другая программа, а старая уже не работает. Спрашивается куда смотрит специалист, который печатает выписки, и человек, который подписывает эти выписки. Ведь архив-то должен быть. Но, к моему счастью, нашелся грамотный специалист, который быстро всё переделала и мне выдали две выписки из старой и новой программы. И даже извинились передо мной.
Автор отзыва: Алсу Шакирова Дата: 30.07.2013
Отзыв относится к банку: Банк Открытие