Дистанционное банковское обслуживание (сокр. ДБО) стремительно ворвалось в жизнь татарстанских пользователей услуг кредитных учреждений. По словам шефа маркетингового агентства «ЦАИР-маркетинг» Алексея Кононова, самыми рейтинговыми системами ДБО в Казани являются «Альфа-Клик», «Сбербанк ОнЛ@айн», «АК БАРС Online» и татфондбанковский «Онлайн Партнер».
Отзывы пользователей указанных продуктов, приведённые г-ом Кононовым, позволяют понять достоинства и «минусы» каждой из указанных ДБО.
1) «Сбербанк ОнЛ@йн». Как и положено главному банку страны, его система лидирует по числу пользователей.
Плюсы: прекрасная система защиты, быстрая и удобная оплата кредитов.
Минусы: не слишком «дружелюбный» интерфейс, узкий перечень операций, сложность перевода денег в рамках системы.
2) «Альфа-Клик» — «детище» самого большого частного банка страны.
Плюсы: обширный перечень популярных и потенциально востребованных операций (вкл. интеграцию с эл. кошельками и интернет-магазинами), высокая безопасность (смс-пароль для каждого входа).
Минусы: невозможность самостоятельного изменения логина, платный характер услуги.
3) «Онлайн Партнер» от «Татфондбанка», входящий в ТОП-30 самых функциональных ДБО-систем страны. Главный плюс системы — возможность моментальной оплаты самых востребованных платежей, штрафов, услуг, а также расположение головного офиса кредитного учреждения в Казани.
4) «АК БАРС Online». Достоинства ДБО одного из главных банков республики аналогичны «плюсам» системы «Татфондбанка», однако функциональные характеристики продукта «АК БАРС», по замечаниям ряда пользователей, не столь удобны по сравнению с системами конкурентов, резюмировал гендиректор ООО «ЦАИР-маркетинг».
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования