• Актуальное
  •  16 сентября 2022 года Банк России понизил ключевую ставку на 50 б.п. до 7,5% годовых.
Оформить кредит в Почта Банке

\»я только талоны на очередь помогаю взять\»

Автор отзыва: sakura   Дата: 12.12.2012

Отрицательный отзыв

Отзыв относится к банку:

Вот Вы все хвалите Сбербанк, а я хочу рассказать о ситуации, свидетелем которой стала. Случай был осенью этого года, в Сбербанке на Высокой Горе, что рядом с Казанью. Я заполняла квитанцию к оплате по образцу. Образцы квитанций представлены на стенде, под каждой заполненной квитанцией на Иванова И. И. внизу есть надпись – «Для Вашего удобства мы можем за Вас заполнить квитанцию. Комиссия составит 25 рублей.» Я никуда не торопилась и решила заполнить сама. Электронная очередь там также имеется, касс 5 или 6, плюс работает девочка в зале. Через некоторое время в банк зашел мужчина. Пытаясь заполнить бланк, он периодически со мной советовался и уточнял цифры. Оказалось, что он плохо видит и забыл очки. Я ему указала на запись от Сбербанка, где они предлагают помощь за 25 рублей. Он обратился к девочке в зале. Эта «особа» не очень приятного вида, с грязными ногтями и мятой юбкой начала объяснять, что «я только талоны на очередь помогаю взять». Тогда мужчина обратился к девушке в кассе. Там ему тоже помочь не смогли, сказав, что не занимаются заполнением бланков и начальство их ругает. Я и этот мужчина указали на надпись на столе, они ответили, что ничем помочь не могут. Оказалось, что мужчина хотел внести залоговую сумму на счет автосалона, сумма около 350 тысяч. Он пытался объяснить, что сумма большая, одна не правильно написанная цифра приведет к долгим разбирательствам; также говорил о комиссии, которую будет иметь банк. Девушки ничего не хотели слушать и начинали повышать голос на мужчину. Тогда он сказал практически весь свой нелитературный запас слов, хлопнул дверью и ушел. Я стояла возле соседней кассы, дамы с зелеными шарфами долго еще обсуждали, не обращая внимания на остальных посетителей. Возле кассы есть маленькие бланки с веселым и грустным смайлом. Посетители могут их положить в специальный ящик, отметив качество обслуживания. Возле кассы, которой я стояла практически на всех была отметка о высоком качестве обслуживания. Я оплатила свою квитанцию и ушла с грустью на сердце. Сделали ремонт в помещении, поставили новую мебель и технику, а проблемы с персоналом остались. Кто виноват - Руководство банка или сознание всего населения? Профессионального роста Вам, сотрудники Сбербанка!

Комментарии к отзыву

Комментарии и отзывы

  1. Михаил

    Мда… Печально. Надо было на всех кассах все грустные бланки свалить в ящик.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 4 =

  Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования