Банк России объяснился по поводу отзыва правоустанавливающей документации у татарстанского страховщика «НАСКО». Основной причиной такого решения спикеры регулятора назвали систематические жалобы потребителей страховых продуктов и услуг на ненадлежащую работу компании.
Наиболее частыми нарушениями названы отказ от выплат под надуманными предлогами и регулярное занижение страховых сумм, информирует business-gazeta.ru.
Компания НАСКО, по данным Центробанка, работала в неформальном альянсе с «коллегой» по отрасли СК „Респект“. Партнер татарстанской компании также остался без лицензии. Оба страховщика входили в число лидеров по ряду социально значимых видов страхования, включая ОСАГО и страхование ответственности застройщиков.
Для «выбивания» выплат гражданам и юрлицам чаще обычного приходилось подавать в суд из-за уклонения членов страхового дуэта от добровольного выполнения прописанных в договорах страхования условий, отмечают в ЦБ.
Количество поступивших в Банк России жалоб на «НАСКО» и «Респект» исчисляется сотнями. Основные претензии клиентов — недобросовестное поведение страховщиков, ничем не мотивированные отказы от осуществления выплат и занижение объемов последних.
Только за этот год объем поступивших в ЦБР жалоб на «НАСКО» возрос на 53%.
Попытка акционеров «НАСКО» избежать санкций Банка России путем смены собственника успехом не увенчалась (новый владелец в лице Александра Мая, по данным «Коммерсанта», не успел завершить сделку о покупке 99,94% акций страховщика).
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования
Вот интересно эти поступившие жалобы были проверены или нет? А может эти жалобы поступили анонимно? Скорее эти жалобы больше похожи на жалобы от клиентов ООО РОСГОССТРАХ!