Количество недовольных качеством предлагаемых КПК услуг жителей РФ за 10 месяцев сего года возросло на 20%. Соответствующую статистику приводит Банк России.
Отмечается, что данный вывод был сделан в результате анализа поступивших в ЦБР жалоб потребителей. Число обращений с начала января до конца октября достигло 100 000. Соответствующую цифру в ходе XVI Нацконференции по микрофинансированию озвучил руководитель службы ЦБР по обеспечению доступности финуслуг Михаил Мамута.
По словам функционера, количество письменных нареканий на деятельность микрофинансистов и участников рынка срочного кредитования за аналогичный период 2016-го составило 82 400.
В Банке России объясняют означенную тенденцию ростом финансовой грамотности россиян. Устранение пробелов в образовании, по словам представителей регулятора, позволяет гражданам критичнее относиться к кредитным программам финорганизаций. Кроме того, возросшее число обращений увязывается с расширением рынка микрофинансирования и появлением новых участников в лице КПК, кредитных союзов и т.д.
— Современный потребитель уже знает, кому и на что можно жаловаться, — пояснил Мамута.
Напомним, что накануне кредитный потребкооператив «Дело и Деньги» был уличен специалистами ЦБ в обмане потребителей путем завышения своего стажа работы в сегменте срочного кредитования в 9 раз. На недостоверную рекламу обратили внимание специалисты регионального управления Банка России, передавшие означенную информацию антимонопольщикам.
Управление ФАС по Кировской области на первый раз решило ограничиться разъяснительными мероприятиями. В случае повторения означенного нарушения, КПК будет наказан штрафом в размере от Ք100 000 до Ք500 000.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования