Размещение рекламы МФО «Удобные деньги» на фоне текста молитвы «Отче наш» признано Федеральной антимонопольной службой нарушением закона. Соответствующее решение ведомства датировано сегодняшним днем.
Заседание обсуждавшей «креатив» комиссии происходило в отсутствие представителей ответчика.
— Они к нам не явились, однако предоставили письменное объяснение, из которого следует, что наличие на карманном календаре молитвы не имеет ничего общего с использованием религиозной символики в рекламе, — приводит «Лента.ру» слова представительницы УФАС Наталии Мартынюк.
Аргументы микрофинансистов антимонопольщики сочли неубедительными. Как следствие, собственник микрофинансовой организации в лице компании «Уралсервис» стал фигурантом административного дела с максимальными санкциями в Ք20 000 в отношении директора и Ք500 000 — в отношении юрлица.
Представители челябинской епархии РПЦ усмотрели в обсуждаемой рекламе «оскорбление чувств верующих», назвав деятельность микрофинансистов «несовместимой с традиционными ценностями» православия.
Напомним, что ставшая поводом для скандала реклама выполнена в виде складывающегося пополам календарика, внутри которого написанный старинным славянским шрифтом текст «Отче наш» соседствует с надписью «Удобные деньги» и телефонным номером заимодавца.
Добавим, что позавчера увидело свет распоряжение Минфина о пресечении недобросовестных практик при выдаче микрокредитов.
На исходе мая Владимир Путин поставил микрофинансистов в один ряд со старухой-ростовщицей, убитой Раскольниковым из «Преступления и наказания» Федора Достоевского.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования