Татарстанское подразделение Роспотребнадзора отчиталось об итогах первых дней работы горячей линии по финуслугам. Согласно предоставленным данным, большинство обращений касались долгов по кредитам и сомнительной в плане соблюдения законодательства деятельности коллекторов.
За первые четыре дня функционирования услуги персонал надзорного ведомства принял 152 звонка. Более трети поступивших обращений (56) касались деятельности банков. Остальные абоненты звонили по поводу МФО (42 обращения), кредитных потребкооперативов (27), субъектов страховой деятельности (19) и др.
Львиная доля жалоб касалась финансового подлога (многие звонившие не имели понятия о том, что ими были подписаны некие долговые обязательства). Более всех от хитрости татарстанских ростовщиков пострадали клиенты микрофинансовых организаций, подписывавшие десятки договоров о кредитах под 730%/год.
Ранее коллекторы из «Секвойя кредит консолидейшн» обнародовали статистику за первый триместр сего года, согласно которой просрочка жителей РТ в отчетный период превысила Ք17,8. Рост непогашенной долговой нагрузки относительно заключительного квартала минувшего года составил 13,2%.
— Из результатов работы горячей линии напрашивается вывод о недостаточной финансовой грамотности жителей Татарстана, — констатировали спикеры ведомства.
Напомним, что на нашем сайте можно отправить онлайн-заявку на получение займа под низкий процент.
Комментариев пока нет, будьте первым! Нам важно Ваше мнение
Отправляя сообщение Вы подтверждаете, что оно соответствует Правилам комментирования